Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Стрежевой
Новости


Бренд как инструмент развития муниципалитета
20.09.18 в 09:59

В Стрежевом прошел городской семинар "Бренд как инструмент развития муниципалитета".

Наш специальный гость - Василий Дубейковский, спикер крупнейших российских и мировых мероприятий по территориальному брендингу.

Участники семинара понакомились с теоретическими основами территориального  брендинга, примерами развития предпринимательства с помощью бренда,  субъектами и ресурсами городских проектов. Пример успешного использования бренда - город Урюпинск (Волгоградская область),  10 примеров городского развития из практикума «Делай как Урюпинск» наглядно показали возможности малого города. Неизгладимое впечатление на присутствующих произвел рассказ о разработке бренда неизвестного города на примере Костомукши (Карелия). Управление брендом города было продемонстрировано на примере Добрянки (Пермский край).

Посмотреть фото можно здесь. 

Семинар продолжался 7 часов, был очень продуктивным и вдохновляющим. И тепепрь впереди нас ждет большая работа по разработке бренда  Стрежевого.

 




К НОВОСТЯМ
Вопрос руководителю
  На ваши вопросы отвечает начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики
Потапова Нина Андреевна
Фестиваль
Голосование
Какой вид зимнего досуга у Вас и Вашей семьи самый любимый?
Посещение кино
Катание на лыжах, санках, коньках
Посещение библиотеки / чтение книг
Посещение музея / экскурсии и выставки
Спортивные соревнования, тренировки
Туризм, путешествия
Домашние развлечения /телевизор, компьютерные игры
Прогулки по городу, торгово-развлекательные комплексы, кафе
Посещение концертных или игровых программ
Другое
TBEx
© 2016-2018 МКУ «УКС и МП»