Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Стрежевой
Новости


Бренд как инструмент развития муниципалитета
20.09.18 в 09:59

В Стрежевом прошел городской семинар "Бренд как инструмент развития муниципалитета".

Наш специальный гость - Василий Дубейковский, спикер крупнейших российских и мировых мероприятий по территориальному брендингу.

Участники семинара понакомились с теоретическими основами территориального  брендинга, примерами развития предпринимательства с помощью бренда,  субъектами и ресурсами городских проектов. Пример успешного использования бренда - город Урюпинск (Волгоградская область),  10 примеров городского развития из практикума «Делай как Урюпинск» наглядно показали возможности малого города. Неизгладимое впечатление на присутствующих произвел рассказ о разработке бренда неизвестного города на примере Костомукши (Карелия). Управление брендом города было продемонстрировано на примере Добрянки (Пермский край).

Посмотреть фото можно здесь. 

Семинар продолжался 7 часов, был очень продуктивным и вдохновляющим. И тепепрь впереди нас ждет большая работа по разработке бренда  Стрежевого.

 




К НОВОСТЯМ
Вопрос руководителю
  На ваши вопросы отвечает начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики
Потапова Нина Андреевна
Фестиваль
Голосование
2019 год в России объявлен Годом театра. Ваше отношение к театру:
Люблю театр и всегда посещаю спектакли – и в Стрежевом, и в других городах
Мне нравятся театральные представления, но бываю на спектаклях не так часто, как хотелось бы
Могу сходить, когда больше нечем заняться или с кем-нибудь за компанию
Не интересуюсь театром, есть много других интересных развлечений
Никогда не был (а) в театре
TBEx
© 2016-2018 МКУ «УКС и МП»