Государственные и муниципальные услуги
- Как получить услугу: Обратиться в Историко-краеведческий музей (ИКМ) по адресу: г.Стрежевой, ул.Мира, 15/5, телефон 3-92-73. Режим работы ИКМ определяется локальным актом (правила внутреннего распорядка) и утверждается руководителем МБУК «МСК». Режим работы устанавливается из расчёта не менее 5 дней в неделю, не менее 7 часов в день. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в дни государственных праздников.
- Стоимость и порядок оплаты: Услуги предоставляются как бесплатно, так и за плату в соответствии с Прейскурантом тарифов на платные услуги, оказываемые МБУК «МСК». Прием наличных денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Получателю услуги выдается билет или квитанция в соответствии с выбранной им формой получения услуги. Информация о порядке бесплатного (льготного) посещения музея размещается на информационном стенде, в СМИ, на сайтах МБУК «МСК» и музея.
- Сроки оказания услуги: Режим работы ИКМ определяется локальным актом (правила внутреннего распорядка) и утверждается руководителем МБУК «МСК». Режим работы устанавливается из расчёта не менее 5 дней в неделю, не менее 7 часов в день. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в дни государственных праздников. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых процедур, – 1 день. Ожидание Получателя услуги в очереди при обращении за муниципальной услугой не превышает 15 минут.
- Категории получателей: Население городского округа Стрежевой вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации, образования, социального положения, политических убеждений.
- Основания для оказания услуги, основания для отказа: Предоставление услуги оказывается непосредственно при обращении в порядке живой очереди, также по предварительной записи. Основания для отказа: завершение процедуры ликвидации по решению учредителя; * наступление чрезвычайного положения, стихийного бедствия, массовых беспорядков, обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан; * неблагоприятные погодные условия для проведения мероприятий на открытом воздухе; * отсутствие билета или квитанции, дающих право на получение услуги в день обращения; * обращение за получением услуги в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения; * несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; * нарушение Получателем услуги требований к посетителям, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, правил общественного порядка; * наличие у потенциального потребителя явных признаков состояния опьянения, отражающихся на его внешнем виде, поведении и негативно влияющих на иных получателей услуг; реэкспозиция или капитальный ремонт музея; * отсутствие запрашиваемых музейных предметов в фонде музея, предоставляющего муниципальную услугу.
- Результат оказания услуги: Своевременное и качественное получение музейных услуг.
- Документы, необходимые для получения услуги: Не требуются
- Дополнительная информация: Предоставление муниципальной услуги включает следующие процедуры: приём Получателей услуги; осмотр музейных предметов на выставке или экспозиции музея; информирование о музейных предметах, представленных на выставке или в экспозиции.
- Порядок обжалования: В случае, если получатель услуги не получил информацию в установленном настоящим стандартом порядке, он обращается к руководителю музея. Получатель услуги может направить обращение (жалобу) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги: * письменно на имя генерального директора МБУК «МСК» по адресу: 636785, Томская область, г. Стрежевой, пл. Нефтяников, 2, * по адресу электронной почты: sovremennik.strj@mail.ru, * по телефону 5–04–68; * обратиться лично.